четверг, 1 ноября 2012 г.

Розыгрыш!!!!!

.......Хеллоуиновская ночь - как в сказке.
Шла домой, навстречу мне прохожий.
"Классно ты пугаешь, ну и рожа!"
Рожа? Это я еще без маски!!!..........

Сегодня у меня профессиональный праздник .  Баба Яга я  или нет? Поэтому, я решила провести розыгрыш призов в честь этого праздника.

Правила участия как всегда скучно-просты:

- Мои аккаунты ЖЖ,  Твиттер или  Facebook должен быть у вас в друзьях !!!
- Разместить ссылку или перепост на эту запись в любой из социальных сетей: ЖЖ, Твиттер, Facebook и т.д.
- Отметиться в комментариях. Я присвою вам номер участника ( за размещение ссылки в нескольких социальных сетях,  присвою несколько номеров) , и ровно через неделю, в красный день календаря,  в день 7 ноября, при помощи генератора случайных чисел объявлю победителя. Приз отправлю в любую точку Земли. Если нет почты - прилечу на метле и вручу лично.

Сегодня приз для любителей  азиатской косметики:
Маска для  лица со спонжем, кисть для теней, помада Missa  и лак персикового оттенка, сыворотка,  красивые тени , соль для ванны с хеллоуиновским чертиком. И главный приз - тыква-фаберже!  


подарок
Итааак, Привидение летает,
Жертву тихо выбирает:
«Раз – два – три – четыре – пять,
Кому приз мне отправлять???

 Всем удачи!!!


Все сюда!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий